Знать все марки автомобилей можно только в общих чертах, действительно хорошо разбираться — только в части из них. Мы обслуживаем три корейских бренда SsangYong, KIA, Hyundai, а также Mitsubishi и Nissan.
Для каждой модели автомобилей, обслуживаемых нами марок, создана технологическая карта со всеми проблемными местами. Курс обучения наших механиков и контроль качества ремонта основывается на досконально изученных особенностях моделей. Ведущие мастера обладают колоссальным опытом по работе с этими брендами.
Такой подход позволил нам добиваться впечатляющих результатов в ремонте, а для автовладельцев — не только не переплачивать за ремонт, но и экономить время.
Для каждой модели нами разработан специальный шаблон (чек-лист), используя который, механик проверяет все проблемные места, характерные для вашего автомобиля.
Каждый ваш визит, следуя этому шаблону, мы проверяем автомобиль бесплатно:
Все детали и узлы вашего автомобиля (именно вашей модели) отмечены в чек-листе — мы не надеемся на память, особенно при проверке безопасности Проверка ходовой части автомобиля производится в определенной последовательности, не пропуская ни одного узла.
Наш технический отдел и старшие механики следят за соблюдением всех описанных выше правил и технологических процессов.
Как? Технический отдел выборочно проводят «контрольные закупки». Механики это знают и стараются всегда тщательно соблюдать все требования.
ОбучениеКаждый наш механик, помимо стажировки, проходит три этапа обучения, каждый из которых даёт доступ к определённому кругу работ. После стажировки и обучения наш технический отдел проводит аттестацию. Сдал аттестацию — допущен до выполнения работ в соотвествии с квалификацией, а если же нет — продолжает учиться.