Москва, Дубнинская 83, стр. 2
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ремонт подвески KIA

Список работ
Сапун заднего моста — замена
440 ₽
Сапун переднего моста — замена
от 440 ₽
Опора шаровая нижняя (левая) — снять/установить
от 1540 ₽
Опора шаровая нижняя (правая) — снять/установить
от 1540 ₽
Рычаг передний нижний правый — снять/установить
от 2200 ₽
Рычаг передний нижний левый — снять/установить
от 2200 ₽
Рычаг передний верхний левый — снять/установить
2860 ₽
Рычаг передний верхний правый — снять/установить
от 2860 ₽
Амортизатор передний (левый) — снять/установить
от 3300 ₽
Амортизатор передний (правый) — снять/установить
от 3300 ₽
Амортизатор задний (левый) — снять/установить
от 3520 ₽
Амортизатор задний (правый) — снять/установить
от 3520 ₽
Подшипник опорный амортизатора (левый) — замена
от 3740 ₽
Подшипник опорный амортизатора (правый) — замена
от 3740 ₽
Опора шаровая верхняя (левая) — снять/установить
3960 ₽
Пружины передние х2 — снять/установить
от 6600 ₽
Защита картера — снять/установить
320 ₽
Ходовая часть — осмотр по Чек-листу 50 пунктов
480 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (задняя левая ) — снять/установить
880 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (задняя правая ) — снять/установить
880 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя левая ) — снять/установить
880 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя правая) — снять/установить
880 ₽
Опора шаровая верхняя (правая) — снять/установить
1540 ₽
Пружина задняя правая — снять/установить
1760 ₽
Рычаг задний продольный левый — снять/установить
1760 ₽
Пыльник ШРУСа внутренний (левый) — снять/установить
3520 ₽
Пыльник ШРУСа внутренний (правый) — снять/установить
3520 ₽
Пыльник ШРУСа наружный (левый) — снять/установить
3520 ₽
Пыльник ШРУСа наружный (правый) — снять/установить
3520 ₽
ШРУС внутренний левый — снять/установить
3520 ₽
ШРУС внутренний правый — снять/установить
3520 ₽
ШРУС наружний левый — снятие/установка
3520 ₽
ШРУС наружний правый — снятие/установка
3520 ₽
Пружина передняя левая — снять/установить
3740 ₽
Ремонт

1. Проблемы с подвеской KIA

Ремонт подвески KIA - это процесс, включающий в себя диагностику и восстановление системы подвески автомобиля. Подвеска играет важную роль в обеспечении комфортной и безопасной поездки, поэтому ее состояние требует постоянного технического обслуживания. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей KIA, является износ амортизаторов. Амортизаторы отвечают за поглощение ударов на неровных дорогах и обеспечивают стабильность автомобиля при движении. Их износ может привести к ухудшению управляемости и повышенному износу шин. Также частой проблемой является поломка пружин подвески. Пружины обеспечивают определенный уровень жесткости и поддерживают автомобиль на нужной высоте. Если пружина сломана или изношена, то это может привести к неравномерному распределению нагрузки на колеса и возникновению скрипов и стуков при движении. Другими распространенными проблемами с подвеской KIA являются износ шаровых опор, пыльников и тяг. Их поломка может привести к потере контроля над автомобилем и повреждению других элементов подвески. Для диагностики и ремонта подвески KIA рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут комплексную проверку состояния системы и предложат оптимальное решение проблемы. В зависимости от выявленных дефектов, возможны различные меры по восстановлению подвески: замена амортизаторов, пружин, шаровых опор, пыльников и тяг. Обновление подвески автомобиля KIA - это важная процедура, которая поможет вернуть комфорт и безопасность на дороге. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт системы подвески помогут продлить срок службы автомобиля и избежать более серьезных проблем в будущем.

2. Важность своевременного ремонта подвески KIA

2. Важность своевременного ремонта подвески KIA Система подвески является одной из ключевых частей автомобиля KIA, от которой зависит его управляемость, комфорт и безопасность на дороге. Подвеска выполняет ряд важных функций, таких как амортизация ударов, поддержание стабильности автомобиля при движении и обеспечение правильной работы колес. Однако со временем и эксплуатацией подвеска может изнашиваться и требовать восстановления или ремонта. Своевременное техническое обслуживание и ремонт системы подвески автомобиля KIA имеет огромное значение для безопасности и долговечности автомобиля. Если игнорировать проблемы с подвеской, это может привести к серьезным последствиям, таким как потеря контроля над автомобилем, повреждение других частей автомобиля или дорожных покрытий, а также повышенный износ шин. Диагностика и ремонт подвески KIA должны проводиться профессиональными специалистами, которые обладают опытом работы с данным брендом автомобилей. Они проведут комплексную проверку состояния подвески, включая осмотр амортизаторов, пружин, рычагов и других компонентов. После диагностики будет определена необходимость восстановления или замены отдельных деталей. Обновление подвески автомобиля KIA может включать в себя установку новых амортизаторов, пружин или других деталей, которые могут быть более надежными и эффективными по сравнению с оригинальными компонентами. Это позволяет повысить комфорт и управляемость автомобиля, а также продлить срок его службы. Важно отметить, что своевременный ремонт подвески KIA помогает предотвратить развитие серьезных проблем и значительно сэкономить на будущих ремонтах. Регулярная диагностика и обслуживание позволяют выявить небольшие дефекты и устранить их до того, как они приведут к более серьезным поломкам. В заключение, ремонт подвески KIA является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, которое необходимо проводить своевременно. Это помогает обеспечить безопасность и комфорт при движении, а также продлить срок службы автомобиля. Доверьте ремонт подвески специалистам, чтобы быть уверенными в качестве и надежности проведенных работ.
Наша мастерская
Отзывы о нашем салоне
Автотеорема
Карта проезда