Москва, Дубнинская 83, стр. 2
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ремонт
Nissan Подвеска

Список работ
Сапун переднего моста — замена
200 ₽
Защита картера — снять/установить
240 ₽
Ходовая часть — осмотр по Чек-листу 50 пунктов
360 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (задняя левая ) — снять/установить
800 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (задняя правая ) — снять/установить
800 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя левая ) — снять/установить
800 ₽
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя правая) — снять/установить
800 ₽
Опора шаровая верхняя (правая) — снять/установить
1400 ₽
Опора шаровая нижняя (левая) — снять/установить
1400 ₽
Опора шаровая нижняя (правая) — снять/установить
1400 ₽
Пружина задняя правая — снять/установить
1600 ₽
Амортизатор задний (левый) — снять/установить
1600 ₽
Амортизатор задний (правый) — снять/установить
1600 ₽
Рычаг задний продольный левый — снять/установить
1600 ₽
Рычаг передний верхний правый — снять/установить
2200 ₽
Рычаг передний нижний правый — снять/установить
2800 ₽
Рычаг передний нижний левый — снять/установить
2800 ₽
Амортизатор передний (левый) — снять/установить
3000 ₽
Амортизатор передний (правый) — снять/установить
3000 ₽
Пыльник ШРУСа внутренний (левый) — снять/установить
3200 ₽
Пыльник ШРУСа внутренний (правый) — снять/установить
3200 ₽
Пыльник ШРУСа наружный (левый) — снять/установить
3200 ₽
Пыльник ШРУСа наружный (правый) — снять/установить
3200 ₽
ШРУС внутренний левый — снять/установить
3200 ₽
ШРУС внутренний правый — снять/установить
3200 ₽
ШРУС наружний левый — снятие/установка
3200 ₽
ШРУС наружний правый — снятие/установка
3200 ₽
Пружина передняя левая — снять/установить
3400 ₽
Подшипник опорный амортизатора (левый) — замена
3400 ₽
Подшипник опорный амортизатора (правый) — замена
3400 ₽
Пружины передние х2 — снять/установить
6000 ₽
Ремонт

1. Основные проблемы подвески Nissan

1. Основные проблемы подвески Nissan Подвеска является одной из ключевых систем автомобиля Nissan, обеспечивающей комфорт и безопасность во время движения. Однако, со временем и эксплуатацией, подвеска может столкнуться с различными проблемами, которые требуют вмешательства специалистов. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Nissan, является износ амортизаторов. Амортизаторы отвечают за поглощение ударов и колебаний на дороге, их износ может привести к неприятным последствиям, таким как ухудшение управляемости автомобиля и повышенный износ других элементов подвески. Еще одной распространенной проблемой является износ или поломка пружин подвески. Пружины также играют важную роль в амортизации и поддержке автомобиля, их поломка может вызывать шумы, нестабильность и даже потерю контроля над автомобилем. Также стоит отметить проблемы с поперечными рычагами подвески. Износ или поломка поперечных рычагов может привести к неправильной геометрии колес, что сказывается на управляемости автомобиля и может вызвать неравномерный износ шин. Другими распространенными проблемами подвески Nissan являются износ шаровых опор, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевых тяг. Все эти элементы играют важную роль в работе подвески и требуют регулярного обслуживания и замены при необходимости. Восстановление подвески Nissan требует профессионального подхода и использования оригинальных запчастей. Специалисты должны провести диагностику, чтобы выявить все проблемы и предложить наиболее эффективные методы их решения. После этого производится ремонт или замена поврежденных элементов подвески. Важно отметить, что своевременное обслуживание и ремонт подвески Nissan способствуют продлению срока службы автомобиля и обеспечивают безопасность во время движения. Необходимо следить за состоянием подвески и обращаться к профессионалам при первых признаках проблем.

2. Этапы и процесс ремонта подвески Nissan

2. Этапы и процесс ремонта подвески Nissan Ремонт подвески Nissan - это сложный и ответственный процесс, включающий несколько этапов. Первым шагом является диагностика, которая позволяет определить причину неисправности и составить план ремонта. Далее следует разборка подвески, в ходе которой осуществляется демонтаж поврежденных или изношенных деталей. После разборки производится восстановление подвески Nissan, что может включать в себя реставрацию или замену компонентов. Важно отметить, что при ремонте подвески Nissan рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность системы. Следующим этапом является сборка подвески, в ходе которой устанавливаются новые или отремонтированные детали. Особое внимание уделяется правильной установке и калибровке элементов подвески для обеспечения оптимальной работы системы. После сборки проводится техническое обслуживание подвески Nissan, включающее проверку работоспособности, регулировку и смазку элементов. Это позволяет убедиться в правильной установке деталей и готовности подвески к эксплуатации. В конечном итоге, ремонт подвески Nissan включает в себя не только восстановление поврежденных или изношенных деталей, но и проведение комплексного обслуживания системы. Только так можно обеспечить безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля. Что делает процесс ремонта подвески Nissan особенным? Он требует высокой квалификации и опыта от специалистов, так как подвеска является одной из ключевых систем автомобиля, влияющей на его управляемость и безопасность. Кроме того, использование оригинальных запчастей и правильная настройка элементов подвески являются гарантией надежности и долговечности ремонта. Поэтому при выборе сервисного центра для ремонта подвески Nissan следует обращать внимание на квалификацию механиков и наличие необходимого оборудования.
Наша мастерская
Отзывы о нашем салоне
Автотеорема
Карта проезда